Перейти к содержимому


Фотография

Юридические вопросы ремонта/возврата фототехники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 low noise

low noise

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 811 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 21:13

Фееричные покупатели...

#42 Berilyon

Berilyon

    Абориген

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 06:58

Возврат камеры по причине неработающего зарядного устройства: несмотря на то, что в гарантийном талоне есть указание, что действие гарантии не распространяется на зарядное устройство и аккумулятор, суд установил, что это противоречит Закону - срок гарантии на составные части может быть только меньше или больше, чем на основное изделие, но он не может отсутствовать. Суд признал "целостность фотокамеры и зарядного устройства, как одного товара", и то, что "неисправность зарядного устройства свидетельствует о неисправности самой фотокамеры". С продавца взыскано 65 т.руб, при стоимости камеры 25,6 т.руб.



#43 MURZUK

MURZUK

    Редкий гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 08:56

Было бы побольше таких фееричных покупателей, тогда пользовались бы нормальными товарами, а не одноразовыми поделками. 



#44 low noise

low noise

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 811 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 12:21

Так покупайте нормальные товары, они есть на рынке.

#45 Berilyon

Berilyon

    Абориген

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 13:45

low noise, если все купят нормальные товары - без работы останетесь) Судя по негативной активности в этой и подобных темах - есть такие опасения.
Прошу прошения, но сам напросился.

#46 Danisimo

Danisimo

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 14:07

покупайте нормальные товары

Ну когда человек брал М1 тоже думал что берёт "нормальный товар". И про М10-2 который у другого человека сломался тоже при покупке думалось что берётся "нормальный товар" а не какой-нибудь там Сяо-Мяо с али. :angry:

Просто Олимпус свои камеры позиционирует как "практически лишённые брака" а на самом деле получается что не так. У меня вон тоже с китом М1 тоже вышло так что к тушке вроде бы претензий нет, а вот китовый объектив уже второй раз едет в ремонт ибо всё же брак достался в виде того что иногда тушка теряет с ним связь при зуммировании - пользоваться можно, но конечно для новой вещи непростительны такие дефекты. :blink:



#47 low noise

low noise

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 811 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 14:22

Danisimo, полагаете камеры других производителей не ломаются? Как минимум, не меньше Олимпуса. Сейчас все пластиковое, даже автомобили одноразовые.

#48 MURZUK

MURZUK

    Редкий гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 14:57

  Причина того, что все пластиковое и одноразовое - снисходительное отношение потребителя к таким изделиям. Отношение как к погодному явлению - я ничего не смогу поделать, страна бесправная, овчинка выделки не стоит, себе дороже, сам виноват, что купил сяо-мяо... В правильной семье родители воспитывают детей, в плохой дети из родителей веревки вьют. Можно сколько угодно говорить, что в России один из самых жестких  законов о защите прав потребителя, но если даже не пытаться им пользоваться, то никакой закон не поможет. С другой стороны: дорогу осилит идущий, вода камень точит, глаза боятся - руки пакостят :D И еще один момент -  во многих примерах из судебной практики представители ответчика не являются в суд. Может неспроста это. Наверное понимают, что ничего им там не светит?



#49 Berilyon

Berilyon

    Абориген

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 20:48

Представители ответчика не являются скорее всего потому, что нет такого представителя в штате. Не менеджера же из торгового зала в суд посылать... у многих из них плохо не то что с юридической грамотностью - с элементарным соблюдением должностной инструкции. Судя по безграмотным действиям при наступлении гарантийного случая, некоторые продавцы привыкли делать все, что захотят, в расчете на менталитет покупателей.

Очередной пример судебного решения связан именно с такими действиями. Продавец нарушил все, что можно (сроки и порядок) при ремонте дешевой мыльницы. Эти нарушения явились основанием для решения дела в пользу покупателя, даже несмотря на несущественность недостатка. С продавца взыскано 12 т.руб., при стоимости камеры 3790 руб.



#50 Berilyon

Berilyon

    Абориген

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 21:02

Никола, к вопросу, как доказывается причина дефекта. Вот вынесение решения на основании экспертизы: "Данные недостатки являются существенными. Предположительно, выявленные дефекты  могли быть образованы до передачи товара покупателю". Суду этого хватило, чтобы взыскать с продавца 66 т.руб. (это вместе со штрафом 50% в бюджет) при стоимости камеры 15 т.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



            аМореСуши