Перейти к содержимому


Фотография

Комплект объективов на OM-D E-M1 Mark II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 MagadaneC

MagadaneC

    Редкий гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 19:30

Ув форумчане, так сложилось, что сидя плотно на Sony, я немного ( мягко сказано) разочарован системой АФ.

Ее точностью и иной раз скоростью. Байонет Е.

Хотя в неспешной съемке с хорошим светом у меня нет претензий совершенно.

И картинка устраивает, и цвет.

И так вышло, что многие мои знакомые ( так же Сони воды с одноименного форума) имеют уже систему 4/3.

И либо на данном ресурсе, либо тоже его плотно почитывают.

Сильно заинтересовавшись, подержав в руках, потестив ряд стекол у оф. представителя ( благо там адекватно отнеслись и с пониманием),

пришел к выводу, что хочу эту систему. Очень.

Особенно порадовали 75/1.8, 25/1.2 и кит 12-40/2.8

Само собой по мере вникания в суть я пытаюсь самостоятельно разобраться, но не все так просто.

Новый форум, новые стекла, новая система.

Изучив, прочитав, посмотрев понял, что комплект из

-12-40/2.8 Про

-40-150/2.8 Про

-75/1.8 я приобрету.

Крутил свои Равки- все выше всяких похвал.

А вот с парой портретных ( 25 и 40-45мм) ума пока не могу приложить.

 

Помогите понять какие стоит рассматривать стекла в эквиваленте ФФ на 50мм и 80-90мм?

А то я совсем запутался. Уж простите новичка)))

Хотелось бы не темнее 1.4.

25/1.2 Про очень хорош. Но цена пока не моя. Как и новый 42,5/1.2 Про.

Направьте в нужное русло.

Можно носом в ссылочки ткнуть, можно перечислить- я поизучаю.

Можно любого производителя.

50мм необходимо для помещений, где 80-90мм будет много, да и люблю я это фокусное.

80-90- ну это классика.

Хотя я любитель все же 135мм на ФФ.

Комплект портретных фиксов на Сони я пока все же буду держать.

Есть страх еще перед новой системой.

Хотя если душа ляжет окончательно- может и продам все свое.

 

 


Sony A7m2 - Sigma 135/1.8 Art - Tamron 70-300USD - Гелиос 85/1.5 - Godox 685.


#2 CyberHunter

CyberHunter

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 19:56

Посмотрите Люмикс 42.5 1.7 или родной 45 1.8, по моему опыту Олимпус менее резкий, особенно по краям, были оба.



#3 auc

auc

    Абориген

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 20:36

Хотелось бы не темнее 1.4. 25/1.2 Про очень хорош. Но цена пока не моя. Как и новый 42,5/1.2 Про.

В системе нет стёкол с 1.2 дешевле 1200$/85тр и пока их всего два (25мм Зуйка и 42,5мм Паналейка, но Олик в конце ноября в продажу выпустит 45мм и в марте 17мм). Вторичного рынка этих стёкол тоже нет, но Паналейку можно найти на зарубежных рынках за ~900$. Можно здорово сэкономить покупая камеру с комплектом оптики, м1 бывает в ките с 12-40, а м1-2 с 12-40 + 40-150, а полученными бонусами компенсировать треть стоимости другой оптики. Но выгоднее всё тот же ибей — по весне приобрёл 40-150 за 55тр вместо магазинных 90+.
 
75/1.8 по скорости не спринтер, но, наверное, самое любимое стекло системы, ни разу о нём плохих отзывов не слышал :) 150мм эфр накладывают свои ограничения в его использовании. На барахолке у нас на форуме видал по 29тр — дешевле чем до обвала рубля :)
Из полтинников на 1.4 есть Панасоник (Panasonic Leica), но после 25/1.2 от Олика он вам не понравится :) (сравнение 1 и сравнение 2) На вторичке можно приобрести за ~23тр — в 3,5 раза дешевле Зуйки.
 
С дырками 1.4 есть ещё пара Сигм 60мм и 16мм, но эти же сигмы есть и на Sony E, которые на вашей камере будут работать в режиме кропа.
 
Полтинники Панасоник 25/1.7 и Олимпус 25/1.8, портретники Панасоник 42.5/1.7 и Олимпус 45/1.8 являются аналогами друг другу и изысками не отличаются. Олик раньше свои стёкла выпустил и потому их больше на вторичке по более приятному ценнику. У Олимпуса часто бывают акции, когда на эти стёкла бывает ощутимая скидка или их вообще дают в подарок (емнип такое было при покупке м1-2). Сейчас действует акция кэшбэка.
Если вы житель столицы (хотя по нику этого не скажешь :) ), можно сбить цену ещё на 10% по акции тест-драйва

Светосильных 130-135мм эфр в микре нет вообще и пока даже не предвидится.

Sony A7m2


А не проще махнуть А7-2 на А7R-3? C наименьшими потерями выйдите и останетесь на полном кадре.

M1 25/1.8 42.5/1.2 60/2.8 75/1.8 40-150/2.8 50R


#4 Tankir

Tankir

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • Город:Моск.обл.
  • Представитель худсовета

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 20:42

А вот с парой портретных ( 25 и 40-45мм) ума пока не могу приложить.

Помогите понять какие стоит рассматривать стекла в эквиваленте ФФ на 50мм и 80-90мм? ...

Хотелось бы не темнее 1.4

 

Первое, что в голову пришло - мануальный Samyang 50mm/1.2. На вторичке 20тыс.


Panasonic GX7, Olympus OMD E-M10 II

Panasonic G X Vario: 14-42 PZ,  35-100mm /2.8, 45-175 PZ, Lumix G 35-100 /4.0-5.6,   , 

Sigma 30mm/1.4 DN, Olympus mZD 45 /1.8


#5 auc

auc

    Абориген

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 20:47

Tankir, автора разочаровала система аф на Sony E, а вы ему мануальщину :D  Так-то есть ещё Ноктоны 0.95 :)


M1 25/1.8 42.5/1.2 60/2.8 75/1.8 40-150/2.8 50R


#6 Tankir

Tankir

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • Город:Моск.обл.
  • Представитель худсовета

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 21:26

автора разочаровала система аф на Sony E, а вы ему мануальщину

 

Во-первых, про наличие  АФ на микре автор не писал, .

 

Во-вторых,

 

...Можно любого производителя.

 

B) ;)


Panasonic GX7, Olympus OMD E-M10 II

Panasonic G X Vario: 14-42 PZ,  35-100mm /2.8, 45-175 PZ, Lumix G 35-100 /4.0-5.6,   , 

Sigma 30mm/1.4 DN, Olympus mZD 45 /1.8


#7 MagadaneC

MagadaneC

    Редкий гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 21:29

Мануалы я люблю. Искренне)))

Особенно Самьянг 135/2 и 85/1.4.

Другие не пробовал.

Просто кроме Сони раньше и поставить без лупы и пикинга особо было некуда.

Иначе намаешься "попадать")

Еще Гелиос, вопреки общему хаянию его кручения- я люблю. И часто пользую.

 

30мм как бы не хотелось.

В силу 60мм на выходе под ФФ. А это уже не всегда удобно.

Так что буду изучать Ваши советы по 25мм и все классические под 40-45мм.

 

И спасибо за оперативные ответы, - прием теплый)))


Sony A7m2 - Sigma 135/1.8 Art - Tamron 70-300USD - Гелиос 85/1.5 - Godox 685.


#8 MagadaneC

MagadaneC

    Редкий гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 21:47

А не проще махнуть А7-2 на А7R-3? C наименьшими потерями выйдите и останетесь на полном кадре.

А7R3 очень хороша.
Но пока это все теория. Ибо нет тестов, нет реальных отзывов.
И я привык полагаться на отзывы наши. Особенно тех, кого знаю лично и знаю, что руки растут из положенного места.
Родная оптика под Е баян- стоит неимоверно и не оправданно.
Та же линейка Арт от Сигмы ни чем не уступает, но в 2-2.5 раза дешевле.
А это костыли.
Костыль-зло)))
Причем если с хорошим светом АФ идельно отрабатывает, то при сложном опять ждать перекуривая пока камера+стекло наведется- уже нет желания.
Это бесит до невозможности.
И цена А7R3 сопоставима и практически полным комплектом Олика + стекла.
Я не хочу больше платить тете Соне только за бренд.
Уже хочется снимать)))
Я скорее вернусь к древней 850 от Сони с лучшим цветом, который я только видел и фиксы к ней.

Sony A7m2 - Sigma 135/1.8 Art - Tamron 70-300USD - Гелиос 85/1.5 - Godox 685.


#9 auc

auc

    Абориген

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 22:20

Я не хочу больше платить тете Соне только за бренд

Это болезнь не только Сони, Панасоник тоже очень ломит цены, наклеивая шилдик Leica на что ни попадя)). Олик поскромнее в ценах и то что вы выбрали 75, 12-40 и 40-150 потеряли статус горячей новинки и можно приобрести с существенным дисконтом: 30-32, 34-36 и 55-65тр на барахолке соответственно, т.о. три линзы выйдут в два раза дешевле чем один 7R-3. Но микра это дваждыкроп — дд похуже, грип пошире, шумные высокие iso, возможностей для кропа меньше 16-20мп < 24-42мп — готовы к таким потерям? :) Причём все радости микры (в т.ч. экономии) только на средних и младших камерах со стёклами 1.7-1.8, то что светлее — сильно дорого и габаритно.

 

Предыдущий флагман E-M1 очень хорош сейчас по цене, и jpeg у него хвалят, только аф уже не лучший в микре и может быть крупноват, хотя с 75мм и 12-40мм очень сбалансированная конструкция. 


M1 25/1.8 42.5/1.2 60/2.8 75/1.8 40-150/2.8 50R


#10 MagadaneC

MagadaneC

    Редкий гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 22:31

микра это дваждыкроп — дд похуже, грип пошире, шумные высокие iso, возможностей для кропа меньше 16-20мп < 24-42мп — готовы к таким потерям? :) Причём все радости микры (в т.ч. экономии) только на средних и младших камерах со стёклами 1.7-1.8, то что светлее — сильно дорого и габаритно.

 
Это сложный вопрос.
И тут скорее я не готов уйти ни на Никон, ни на Кенон.
Цвет имеет значение. Он хорош в Сони, и хорош у Олимпуса.
Про АФ олимпуса разве что легенды не ходят.
И из всей серии моих тестовых фото с Олимпуса- промахов нет!!!
Как и на Марке 4 от Кенон).
На Сони- немного все печальнее.
Отсюда и поиски, терзания.
Но благо есть у меня хорошие знакомые, которые имеют и ФФ Сони и Микру- и довольны.
Я поддался, и таки поснимал на Олик.
Затем долго и упорно крутил Рав.
Результат меня порадовал)
Да есть ряд минусов.
И один из них ночная съемка на длинных. Я ее тоже люблю.
Но как сказал мой хороший друг- нет идеальной системы.
Есть лишь та, которая дает максимум возможностей и удовольствия от работы с ней.
Олимпус мне по душе- с ним удобно и приятно работать.
В отличие от кропа Сони.
Так что я потихоньку буду изучать Ваш форум, прикидывать и покупать).
На сегодня иметь 2 системы- это не от жира. А от необходимости.
Поэтому не хочу "пробовать сначала помладше". Я это проходил.
Если уж менять жизнь в корне- то на лучшее)
 
Еще раз спасибо всем за помощь!
 
Вот кстати фото с похода для знакомства с Олимпусом.
Ни настроек камеры, ни самой системы еще не знали абсолютно.
И фото с настройками по дефолту.
Так что не ругайте сильно.
 
0_16e3ef_38d87933_XXL.jpg
 
0_16e3fe_4f37e597_XXL.jpg
 
0_16e400_fb532c78_XXL.jpg

Sony A7m2 - Sigma 135/1.8 Art - Tamron 70-300USD - Гелиос 85/1.5 - Godox 685.


#11 Никола

Никола

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 745 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Представитель худсовета

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 23:23

И из всей серии моих тестовых фото с Олимпуса- промахов нет!!!

А какой именно фотоаппарат Олимпус вы тестировали?

#12 MagadaneC

MagadaneC

    Редкий гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 23:39

1 марк 2

Sony A7m2 - Sigma 135/1.8 Art - Tamron 70-300USD - Гелиос 85/1.5 - Godox 685.


#13 ikn

ikn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 00:37

Изучив, прочитав, посмотрев понял, что комплект из -12-40/2.8 Про -40-150/2.8 Про -75/1.8 я приобрету. Крутил свои Равки- все выше всяких похвал. А вот с парой портретных ( 25 и 40-45мм) ума пока не могу приложить.  

Я бы 12-40 и 40-150  заменил бы на один 12-100/4. Он резче и имеет встроенный стаб, который вместе с матричным стабом позволяет вытащить 10-15 секунд с рук.

По портретным,  если ограничения в деньгах нет, то смотреть Panasonic Leica 42.5/1.2 или Olympus 45/1.2 (скоро выйдет)

 

Так же на  EM1-2 прекрасно работает оптика от старшей системы. Так что как портретник можно еще 50/2 макро смотреть. Не быстрый, но снимать можно. 


PEN-F; EM1; EM1M2; Samyang 7.5/3.5 Fisheye; PL15/1.7; PL25/1.4; PL42.5/1.2; MZD45/1.8; ZD50/2 Macro; MZD60/2.8 Macro; MZD75/1.8; MZD7-14/2.8; MZD12-40/2.8; MZD12-100/4; MZD14-150/4.5-5.6; ZD50-200/2.8-3.5 SWD 


#14 Alvari

Alvari

    Редкий гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 02:05

Изучив, прочитав, посмотрев понял, что комплект из -12-40/2.8 Про -40-150/2.8 Про -75/1.8 я приобрету.

 

На мой взгляд все зависит от задач (предпочтений) или какие съемки (сюжеты)  вы делаете чаще. На каких фокусных. Тревел, пейзаж, улица ,архитектура, интерьеры, портреты, предметка, птички и прочие самолеты... ну и так далее. По идее наигравшись/наработавшись со взрослой системой, у вас таких вопросов, (наверное) быть уже не должно. Кстати да, вариант все в одном на все случаи жизни 12-100/4 (в пересчете 24-200мм) очень даже хорош. И иметь нечто сверхсветосильное (с размытием в кашу заднего плана) типа грядущего 17mm f/1.2 Pro (эквивалент 35мм) и ночью поснимать и портрет снять можно, и что-то боле менее широкое можно снять. А для портретов можно подыскать на вторичке Panasonic Nocticron 42.5mm f/1.2 Asph, (85мм) не дожидаясь аналога от Олика и прилично сэкономить и будет вам отличный портретник с классическим фокусным без искажений. 

 

Имею данную камеру, бралась второй как тревел и за возможность что-то снять на видео и все это в компактном размере. Сейчас штатный объектив 12-40 (24-80мм на ФФ). Так как приходится часто репортажить, то следующий объектив будет 40-150/2,8 (80-300мм на ФФ) с конвертером. И третий объектив хочется 17/1,2 (35 мм на ФФ) как совсем универсальная замена 12-40, так как большинство моих кадров снимается в диапазоне 30-42 мм. Благодаря фантастическому стабилизатору сверхширик можно брать более темный и не загоняться на 7-14/2,8 (14-28 на ФФ), если не иметь в планах астрофото. Вот как-то так. Надеюсь мои мысли помогут определиться с выбором. 

 

С уважением и НП. 



#15 Berezhnoy AB

Berezhnoy AB

    Абориген

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 563 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 07:29

Помогите понять какие стоит рассматривать стекла в эквиваленте ФФ на 50мм и 80-90мм?
А то я совсем запутался. Уж простите новичка)))
Хотелось бы не темнее 1.4.
25/1.2 Про очень хорош. Но цена пока не моя. Как и новый 42,5/1.2 Про.

Вы не торопитесь, поснимайте на зумы и пробуйте фиксы. 
Ведь в светосильных фиксах главное рисунок, а здесь Вам помощников нет - кому что нравится. Я вот прилип к паналейкам (1.7/15, 1.4/25 и 2.8/45) и даже такое выдающееся стекло как 1.8/75 очень редко одеваю на камеру. Кстати, если его приобретете, поделитесь как оно по скорости на М1-2.
Новые фиксы Олика очень хороши, если понра, то лучше на них разориться, чем спать с не любимой женой. :rolleyes:

Mac Mini (2.3-i7; 16гб-ОЗУ; 240SSD+1тбHD) ищет хозяина.


#16 MagadaneC

MagadaneC

    Редкий гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 08:02

С фиксами есть нюанс.

Я пробовал 35мм на ФФ. Не совсем мое фокусное.

Сложное для меня. Поэтому даже 17/1.2 не рассматриваю.

 

Хотя зум от Арт Сигмы 24-35/2 Арт произвел впечатление.

Шикарнейшее стекло.

Плюс сняв 3 вертикальных и склеив их на 24 мм получаю практически те же 16мм ФФ.

В пейзаже-архитектуре резкость и детализация выше всяких похвал.

 

А вот фиксы чаще были 50 и  135мм.

Причем любимое фокусное- все же 135.

Хотя снимал и на 100 (Минолта 100/2) и на 200/2.8

Так же были 70-200/2.8 всякие.

Основная и любимая съемка- портреты.

Кстати Сигму 50/1.4 пользовал и как штатник.

Но вот в поездках очень не хватало именно 24-70/2.8 классического.

 

12-100/4 я изучил. Очень удачное вышло.

Но вот из-за массо-габаритов оно как бы уже и не особо тревел стекло.

Хотя соглашусь- заменяет 2 зума.

Удивило то, то он резче 12-40. Это новость. Видно плохо изучал стекло. Вернусь к нему и еще посмотрю.

Грип, если я верно понял будет огромна, практически как на f8. А хотелось на тревел стекле нет нет да и отделить модельку немного от фона.

В этот раз спешно уже брать ничего не собираюсь. Надоело читать о "шедевраторах" и разочаровываться потом.

Значит нужно подойти разумно и взять оптимальный набор.

 

Однозначно нужен и куплю 75/1.8. Это единственное стекло, которое попадает в "покупной лист" 100%)))

Светосильнее все равно нет.

По рисунку- отличное вышло. Искажений нет.

И резкость выше всяких похвал и нет избыточной, как получили бы при съемке портрета на макро.

И вот тогда к нему нужно)))

Самьянг 50/1.2 тоже понравился. Буду думать по нему. Может получиться подержать и Рав покрутить.


Sony A7m2 - Sigma 135/1.8 Art - Tamron 70-300USD - Гелиос 85/1.5 - Godox 685.


#17 MagadaneC

MagadaneC

    Редкий гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 09:18

И подскажите переходник с М42 на микру с подтверждением АФ есть?

И насколько легко "попасть"в фокус?


Sony A7m2 - Sigma 135/1.8 Art - Tamron 70-300USD - Гелиос 85/1.5 - Godox 685.


#18 sonera

sonera

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 819 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 14:52

На микре не нужен переходник с одуваном, одуван только портит, поэтому обычный переходник. а подтверждаем резкость путем увеличения зоны фокуса на дисплее.

#19 severeg

severeg

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Город:Ярославль

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 12:27

12-100/4 я изучил. Очень удачное вышло. Но вот из-за массо-габаритов оно как бы уже и не особо тревел стекло.

А вы его в руках держали? По личным ощущениям 12-100 от 12-40 отличается незначительно в плане массо-габаритных. Да, он немного больше и тяжелее, но они оба уже за той гранью, когда "легко", а там эта разница уже не так ощущается.

. Рекомендую покрутить реальный экземпляр.

Имхо, для путешествий - самое то, особенно когда все на бегу, когда переставлять туда-сюда даже два объектива - уже напрягает.


E-M5m2 | m.Zuiko:  75/1.8 | 45/1.8 | Lumix: 12-32 | Metz 52 AF-1 | 12-40/2.8 | 75-300/4.8-6.7  | 60/2.8 14-150/4-5.6

 


#20 MagadaneC

MagadaneC

    Редкий гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 17:14

Не держал.

Но тут я изначально понимаю F4.

Мне этого будет мало скорее всего. 

Несмотря на все преимущества одного зума вместо 2.

Но покручу обязательно. А вдруг?)


Sony A7m2 - Sigma 135/1.8 Art - Tamron 70-300USD - Гелиос 85/1.5 - Godox 685.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



            аМореСуши