Перейти к содержимому

Фотография

Покритикуйте моё видео

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 lubsan81

lubsan81

Старожил

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 19 Август 2017 - 09:57

Здравствуйте, всем. На работе поручили сделать видеоролик для социальной рекламы активного образа жизни, спорта. Решил сделать ролик на основе видео с своего недавнего велопохода в отпуске. Параметры 1920*1080 25 fps, стерео 44100 Гц. В случае удачи могут показать по местному ТВ, но на это не расчитываю всерьез конечно. Снимал все на OM-D E-M10 MII с фиксом 25мм 1,8. Диафрагма 2.8 в основном использовалась. 

https://youtu.be/v4tfbeS3QQo

Смотрю на экране монитора и вроде все нормально, но на экране дешевого ЖК телевизора с стандартными настройками есть перебор с насышенностью. Был бы рад прочитать любое Ваше мнение по поводу моего видео. Сам новичок в фото-видео.

E-M10 Mark II

M.Zuiko Digital 14-42 EZ

M.Zuiko Digital 25mm f1.8

M.Zuiko Digital 45mm f1.8

Nissin i60A, Air 1

#2 Силантий

Силантий

Старожил

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 356 сообщений

Отправлено 19 Август 2017 - 22:52

Для непрофессионала очень даже прекрасно. Сказывается только что у тебя было единственное фокусное, помогла бы разбивка деталями. Пчелка над цветочком, ручеек омывает камыши и прочее. 

Теперь я олимпиец.  :)

OM-D E-M5 Mark II

#3 lubsan81

lubsan81

Старожил

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 20 Август 2017 - 03:12

Силантий, есть кадры цветка в тайге снятые в упор. Думаю в понедельник включу в ролик. К сожаление дома комп не тянет быстрое редактирование видео, приходится на рабочем все делать. Хотелось добавить хороший закадровый голос, но нет пока возможностей таких и некому обратится из-за отсутствия достаточного времени. 

E-M10 Mark II

M.Zuiko Digital 14-42 EZ

Nissin i60A, Air 1

#4 Силантий

Силантий

Старожил

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 356 сообщений

Отправлено 22 Август 2017 - 13:33