Перейти к содержимому


Фотография

почему я перешел на микру


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#1 Artzong

Artzong

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 329 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 10:38

Может кому будет интересно ПОЧЕМУ я перешел на микру
1. Вес у зеркалки в разы больше
2. Микра снимает вечером и ночью, на своем 620 олике я об этом только мечтал
3. наводка по экрану при ручной съемке х7х10х14 приближение. Макро можно очень точно снимать. На моей зеркалке такого не было
4. нет фронт и бек фокуса - это болезнь всех зеркалок
5. размер самого фотика и 7 объективов влезают в 2 крохотные сумочки
6. за 600 баксов я купил лейку 1.4 . На зеркалке я о таком даже не мечтал...
и самое важное - максимальный размер снимка для меня 1920 по большей стороне. Мир уходит на экраны. Полиграфия и распечатки умирают...1920 - Это 2 мп всего :) а через 3 года будет 2560 по большей стороне. Это аж 3 мп всего то. Т.е. 12 мп вполне хватит чтоб кадрировать, усменьшать и тд. и конечно почти все шумы при таком качестве исчезнут.
Я продал все купленное для зеркалок кроме 50мм - я ним снимаю макро на ручнике с переходником.
Продал е-3, е-620, 8, 11-22, 35, 50-200, 14-42, 40-150, 2 мануальника роккор, вспышку, кольцо ех25.
и вот что купил за вырученные деньги
епл-3, 8, 14, 25, 45, 40-150, 12-50, + 50мм со старшей системы
Мне этого достаточно вполне для всего
+ я купил Sony Xperia Tablet 32 - туда можно вставить карточку с фотика и тут же просмотреть все и тут же отдать все клиентшам после съемки на флешку подключив ее к планшету.
У микры
Не то качество, нет воздуха, все грубее и резче...снимки более неприятные чем были на зеркалке. Но при своем опыте в фотошопе - а это работа в фотошопе с 1996 года, я обрабатываю очень все качественно практически любой кадр.
ИМХО

ВСЕ мои снимки вот здесь по папкам и по темам
думаю отличий где зеркало а где микра вы не увидите...
http://photo.i.ua/user/3308884/

#2 mehanik1102

mehanik1102

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 10:46

"3. наводка по экрану при ручной съемке х7х10х14 приближение. Макро можно очень точно снимать. На моей зеркалке такого не было"

А нельзя ли технологию съёмки макро мануальным обьективом подробнее изложить? Пошагово?

#3 Alvalk

Alvalk

    Абориген

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 780 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 10:50

Не то качество, нет воздуха, все грубее и резче...снимки более неприятные чем были на зеркалке.

Вот здесь можно чуть подробнее? Не совсем понял, каким образом зеркало в камере влияет на воздух, грубость и резкость?

#4 Artzong

Artzong

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 329 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 11:01

Alvalk
не поверите, но когда я смотрю полноразмер старшей системы и микры я ВИЖУ разницу в качестве. Это внутреннее ощущение воздуха, плавности и мягкости. Это как сфумато в живописи - или есть или нет. В старшей ЭТО было...
Хоть убейте - есть разница в пользу старшей. При уменьшении кадра до 1920 - эта разница исчезает естественно. Поэтому это меня уже не трогает

mehanik1102
переключаете на мануал и снимаете + нажимаете увеличение

#5 mehanik1102

mehanik1102

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 11:06

Пока нажимаю на увеличение, фокусируюсь, а потом по новой кадрирую, резвая козявка успевает убежать. При съёмке пуговицы со штатива, к примеру, такого не произойдет - тут все понятно.

#6 Artzong

Artzong

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 329 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 11:13

по другому не получится, к сожалению. Они все убегают . Просто фокус на авто не знает КУДА фокусироваться, поэтому я снимаю на ручнике.

#7 Alvalk

Alvalk

    Абориген

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 780 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 11:34

Alvalk
не поверите, но когда я смотрю полноразмер старшей системы и микры я ВИЖУ разницу в качестве. Это внутреннее ощущение воздуха, плавности и мягкости. Это как сфумато в живописи - или есть или нет. В старшей ЭТО было...
Хоть убейте - есть разница в пользу старшей. При уменьшении кадра до 1920 - эта разница исчезает естественно.

А если навернуть на микру тот же объектив, что был на зеркалке?

#8 Artzong

Artzong

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 329 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 12:06

все равно не то... я думаю что процессор вмешивается в формирование изображения. И мы видим уже обработанное фото, даже в Раве. Я в этом почти убежден.

#9 DmiVel

DmiVel

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 12:10

не поверите, но когда я смотрю полноразмер старшей системы и микры я ВИЖУ разницу в качестве. Это внутреннее ощущение воздуха, плавности и мягкости. Это как сфумато в живописи - или есть или нет. В старшей ЭТО было...

Более толстый АА-фильтр на матрице + более агрессивная мат.обработка равов.

P.S. На 620ом х7х10 приближение есть, к слову. В live-view, конечно, и при ручной фокусировке. Но и правда, реализовано все весьма неудобно, не для оперативной съемки.

#10 Никола

Никола

    Ветеран

  • Художественный совет
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 326 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 12:13

Более толстый АА-фильтр на матрице + более агрессивная мат.обработка равов.

Не очень понятно. Более толстый АА-фильтр был на зеркалках, за исключением Е-5. А агрессивная обработка равов как раз в микре.

#11 Никола

Никола

    Ветеран

  • Художественный совет
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 326 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 12:15

Вот здесь можно чуть подробнее? Не совсем понял, каким образом зеркало в камере  влияет на воздух, грубость и резкость?

Не зеркало, конечно. На 4/3 объективы лучше и не было ещё стремления задавить шумы любой ценой.

#12 Artzong

Artzong

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 329 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 12:18

+100%

#13 avy

avy

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 179 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 12:38

mehanik1102 Пока нажимаю на увеличение, фокусируюсь, а потом по новой кадрирую, резвая козявка успевает убежать.

х7х10х14 для меня слишком много, мне достаточно 2х. Его добываю, установив на fn1 цифровой двухкратный зум, и снимая в RAW+JPG. Jpeg получается цифроувеличенный, но RAW 1:1. Очень удобно. К тому же irfanview позволяет вытянуть из raw встроенный jpeg 1:1, правда половинного размера.

#14 весна

весна

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • Интересы:женщины . алкоголь . фото . в общем-наркотики.

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 12:48

1.2. Микра снимает вечером и ночью, на своем 400 олике я об этом только мечтал
3. наводка по экрану при ручной съемке . На моей зеркалке такого не было
4. нет фронт и бек фокуса - это болезнь всех зеркалок
5. размер самого фотика карманные.
возможность прикручивать все и вся что есть
Е-400 11-22 ЕР-1 sigma 30/2.8 с Олей по жизни...

#15 sonera

sonera

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 658 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 13:22

При таких требованиях не понятно зачем нужна была Е-3?

Е-3 поменять на епл3. :blink:

#16 mehanik1102

mehanik1102

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 13:45

avy
При такой методе компоновать кадр придется уже в редакторе, и часть площади матрицы используется неэффективно. Или я не прав?

#17 ~Vrody~

~Vrody~
  • Гости

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 14:27

Я продал все купленное для зеркалок кроме 50мм - я ним снимаю макро на ручнике с переходником.

Появился в продаже 60/2.8, тестеры в восторге. :oly:
http://olympus.ourli...showtopic=21724
Стоит как полтинник с MMF-2 на вторичке.

#18 san4os

san4os

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Город:Ужгород
  • Интересы:Кактусоводство, книги. Фотография - любимое хобби.

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 15:10

Снимать макро надо только на ручном фокусе и точка.
На моей связке Е-420+35+ЕХ-25 есть вероятность сбить макродичь с присады (шутка) или спугнуть жужжанием моторчика. Вот эта модель очень нервная по-природе и на месте практически не сидит (если находится на свету):
Изображение

Появился в продаже 60/2.8, тестеры в восторге.

Я бы с этим стеклом охотно поигрался B)
Изображение
Фото 14-45, 40-150(I), 35Macro, EX-25, Гелиос-44-2, Юпитер-37А

#19 Коллекционер

Коллекционер

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 143 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Компьютер.

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 15:17

На моей связке Е-400+35+ЕХ-25

и так всё гут, зачем вам что-то менять.
:)
OLYMPUS

#20 sergey_951

sergey_951

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 15:25

4. нет фронт и бек фокуса - это болезнь всех зеркалок

Почему именно всех? Был Е-450, в нем не было. А в Е-620 еще подстройка есть.

1. Вес у зеркалки в разы больше
2. Микра снимает вечером и ночью, на своем 620 олике я об этом только мечтал

Тут я с вами категорически согласен.

E-M1, E-M5, E-3
ZD 12-60, ZD 50-200, ZD 50/2, m.ZD 75/1.8, m.PL 25/1.4, Minolta 58/1.4





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



            TopPhoto.ru - рейтинг фоторесурсов     аМореСуши